Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.