Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Колесниченко Алексей Николаевич

Колесниченко Алексей Николаевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Недавно сходила на профессиональный массаж, даже не ожидала, что так понравится. Клинику выбрала только из-за расположения, совсем рядом с домом находится, никуда не надо ехать, удобно очень. Сеанс проводил Алексей Николаевич, весьма приятный молодой человек, вежливый, внимательный и с добрыми руками. По работе даже почувствовала, что человек любимым делом занимается, сегодня это редкость. Решила просто спасибо сказать, ну и прорекламировать в какой-то степени, настолько впечатлил.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение массажиста к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Самому массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.