Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Корольков Алексей Владимирович

Корольков Алексей Владимирович - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Общением с доктором Корольковым и его работой осталась довольна. Алексей Владимирович здорово проводит медицинский массаж. Я давно хотела попробовать для спины, мой образ жизни нельзя назвать активным, хотя бы так хочется поддерживать здоровье. У меня после сеансов хорошие ощущения, скованность и боль прошли, двигаться и жить стало намного легче. Буду иметь в виду, что к этому специалисту можно обращаться, что у него есть навыки и опыт в этом деле.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию детского массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.