Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию детского массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если детский массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.