Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Коваль Екатерина Олеговна

Коваль Екатерина Олеговна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Екатерина Олеговна помогла избавиться от угревой сыпи. Больше всего понравился системный и индивидуальный подход к изучению и к решению моей проблемы. Раньше тоже пыталась лечиться, сначала собственными силами, потом обращалась к косметологам, но реального эффекта, который мне хотелось бы видеть, не удавалось добиться. Коваль не пугала и не пыталась навязать все услуги, которые у них есть, она реально оценила состояние моей кожи и предложила комплексное лечение. Курс был длительным, я периодически ходила на процедуры и дома ухаживала за лицом по инструкции врача. Результат просто отличный! Кожа очистилась и стала выглядеть прилично, страшно вспомнить, какой она была до начала лечения, зато сейчас приятно посмотреть в зеркало. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.