Почему необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.