Почему нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.