Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.