Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ковригина Елена Викторовна

Ковригина Елена Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Первое впечатление о специалисте у меня сложилось весьма лестное. Очень хочется, чтобы оно и было верным. Я настроена посетить косметолога Ковригину повторно. К доктору я прониклась доверием и уважением к ее профессиональным навыкам. Она бережно провела осмотр моей проблемной кожи, корректно объяснила причины проблем и пути их решения. Доктор набросала индивидуальную схему, по которой я буду лечиться. Меня устроили рекомендации специалиста, они выглядят внушительно и надежно. Елене Викторовне оценка «отлично» и большое спасибо за приятный первичный прием.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.