Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ковынцев Дмитрий Николаевич

Ковынцев Дмитрий Николаевич - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

У меня была проблема с грудью. Нет, форма и размер меня устраивают, но вот слева у меня сосок имел втянутую форму. И всё бы ничего, мне это не сильно мешало, но когда я ходила на проверку по врачам, планируя стать мамочкой, мне сказали, что с этим надо что-то делать, иначе могут возникнуть сложности с кормлением. Я долго искала в интернете хорошего профессионала и решила сходить к Дмитрию Николаевичу. Оказалось, что у меня недоразвитость молочных протоков. Конечно, я расстроилась, но доктор меня успокоил, обещал, что внешне ничего не изменится, и я смогу кормить ребёночка. Операция шла примерно час с местной анестезией. Синяки и припухлость прошли через два-три дня, маленькие рубцы от швов сошли уже позже. Сейчас у меня уже есть сыночек, кормлю его грудью и всё в порядке, за что очень благодарна такому профессиональному врачу, как Ковынцев Дмитрий. Этот малыш счастлив и сыт благодаря Вам! Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.