Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Красная Юлия Владимировна

Красная Юлия Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

После процедур у Юлии Владимировны всегда хороший результат вижу. У нее рука легкая, даже самые неприятные процедуры проводит безболезненно и без побочных эффектов. Мне нравится, как лицо выглядит, не делала ничего радикального, а кожа разгладилась и цвет лица стал приятнее, как будто вся посвежела, так приятно. Красная с удовольствием работает, это чувствуется, поэтому такой результат шикарный. Просто человек занимается любимым делом и выкладывается на все 100%.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Благодарю косметолога Красную. Несколько лет уже с прыщами борюсь и наконец вижу результаты. Все-таки врач лучше знает, как с проблемой справиться, тут и комплексный подход, и контроль, и аккуратное исполнение процедур — такое мощное лечение подействовало. Отдельная благодарность за внимание и доброе отношение. Я уже не надеюсь на участие со стороны врачей, а тут сразу увидела искреннее желание помочь, старательность и нацеленность на результат. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.