Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.