Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Краснов Василий Анатольевич

Краснов Василий Анатольевич - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мне потребовалась консультация у специалиста профпатолога. Я думала, что мне стоит только осмотр провести, но доктор был ко мне очень внимателен и к вопросу подошёл основательно. После анализов он со мной поговорил, рассказал про моему состоянию. Понравилось, что Василий Анатольевич был очень доброжелательным, добрым и тактичным в своих выражениях. Всем его настоятельно рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.