Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кризманич Мария Павловна

Кризманич Мария Павловна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мария Павловна, супер врач и замечательный человек! Обслуживаюсь у неё давно, любые проблемы решает, грамотно и легко. Всегда выслушает и успокоит, после приема ухожу только в хорошем настроении. Все мои знакомые и родственники, только к Марии Павловне. От души всем рекомендую этого замечательного врача! Мария Павловна, желаю вам успеха в вашем труде! Пожелание к руководству: цените и поощряйте таких врачей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была на консультации у врача-дерматолога Кризманич. Все было хорошо, врач очень компетентная, вежливая и внимательная. Я была на втором приеме и мне все в ней нравится, хорошая как специалист и как человек.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

С сыном у дерматолога побывали. Если честно, была удивлена, врач с ребенком моментально поладила, сумела расположить к себе. Впервые видела,чтобы сын так легко и свободно общался с доктором. Мария Павловна необыкновенно добра и отзывчива, с ней действительно комфортно себя чувствуешь. По нашему вопросу было много сказано, многое врачом уточнялось посредством дополнительных расспросов. В итоге был продуман план и сделаны назначения. Сейчас уже могу говорить о том, что они эффективными оказались. На коже у сына не осталось и следа от недавней неприятности. Огромное за это спасибо.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.