Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
Самому диетологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.