Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кудинова Инна Станиславовна

Кудинова Инна Станиславовна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Кудинова видит картину заболевания целиком и лечит комплексно, а не частями. По общению тоже понравилась, старается для пациента на доступном языке все объяснить. Инна Станиславовна вылечила мой гастрит и в добавление к этому на будущее дала много ценных рекомендаций, чтобы больше не сталкивалась с этой проблемой. Настоящий врач по призванию, огромная благодарность за помощь и за проявленное внимание.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечение хорошо подействовало. Если оценивать врача, то я самую высокую оценку ставлю, хотя это лишь мое субъективное мнение. Просто хотела отметить, что Инна Станиславовна очень умный, добрый врач, благодаря ей наладилась работа желудка и дискомфорта больше не чувствую. Терпение, внимание, отзывчивость — это те качества, которых многим врачам не хватает и которые в избытке у Инны Станиславовны. Огромное ей спасибо за все, надо было раньше к врачу идти и не мучиться.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
  3. Самому диетологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.