Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию детского массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
Также детскому массажисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если детский массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.