Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кулиев Теймур Арифович

Кулиев Теймур Арифович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Обратилась к Теймуру Арифовичу вместе с мамой. Она у меня очень следит за собой и ради красоты, как говорится, готова на всё. Ей была выполнена блефаропластика. Маленькие разрезы исчезли буквально спустя месяц. Помолодела лет на 20! До сих пор рада результату! Спасибо Вам большое!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это необходимо и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм пластического хирурга понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о пластическом хирурге, то можно подозревать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если пластический хирург - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.