Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Курилович Николай Николаевич

Курилович Николай Николаевич - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Операцию мне делал Курилович Николай Николаевич. До этого я никогда не лежала на операционном столе, но с таким врачом ничего не страшно! Замечательный доктор с отменным чувством юмора, не каждый близкий человек в такие моменты сможет заставить искренне посмеяться, а у него это прекрасно получалось, за что ему огромное человеческое СПАСИБО!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.