Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кутузова Ольга Борисовна

Кутузова Ольга Борисовна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Проходил многократно лечение в течение 10 лет. Очень внимательный, чуткий, знающий врач, что очень важно - приятная. Спасибо Вам, Ольга Борисовна, от меня и моей мамы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательная! Все выслушала, все очень понятно рассказала. Прокомментировала даже те исследования, которые были в карте, но к ней отношения не имели. Назначила процедуры. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Самому физиотерапевту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.