Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Куулар Светлана Владимировна

Куулар Светлана Владимировна - отзывы клиентов о трихологе и косметологе

5
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Обращались к Светлане Владимировне по поводу очаговой детской алопеции. Первый раз приехали в январе с жалобами, второй раз в июле после курса лечения с положительным результатом.

Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Понравилась клиника, вежливые администраторы, и очень удобное расположение клиники рядом с метро.

Замечательно
4 года назад

Приёмом осталась очень довольна. В клинике так же работает очень вежливая девушка администратор. С удовольствием вернусь туда ещё!

Замечательно
4 года назад

Волосы для каждой женщины и мужчины очень много значат в жизни. Поэтому рекомендую не откладывать эту проблему и бегом к Светлане Владимировне. Рекомендую её как отличного специалиста трихолога.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому трихологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение трихолога к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё трихолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно выявить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.