Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кузнецова Светлана Геннадьевна

Кузнецова Светлана Геннадьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень благодарна Светлане за ее безупречную работу. Моей коже требовалась скорейшая реабилитация, потому что состояние ее было действительно плачевным. Я обратилась к косметолога по совету одной из своих подруг, про Кузнецову она отзывалась очень лестно, и это меня обнадежило. Наше общение с ней было очень приятным, Светлана Геннадьевна оказалась милейшим человеком, но главное, она мне помогла. Комплекс процедур и уходовых средств сделали мое лицо чистым и красивым. Также она дала мне много рекомендаций по самостоятельному уходу за кожей, все эффективно! Огромная благодарность.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С детства у меня была плохая кожа на лице. Не только постоянно высыпало множеством прыщей, так ещё и была совсем неупругой, вялой. Обратилась к Кузнецовой случайно, но не пожалела. Доктор серьёзно отнеслась к моей проблеме, рассказала в чём дело, ответила на все мои вопросы и дала понятные рекомендации по уходу за лицом в домашних условиях. Я проходила у неё процедуру и совершенно не пожалела, ведь результат потрясающий! Моя кожа стала выглядеть в сто раз лучше, а всё это благодаря золотым руками Светланы Геннадьевны. Спасибо большое!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно выявить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.