Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ли Галина Владимировна

Ли Галина Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Начну с того, что мучилась с уплотнением на пятке достаточно давно, но к врачам не обращалась, так как боль прекратилась, но уплотнение все же приносило дискомфорт. Сходив на прием к хирургу выяснилось, что это подошвенная бородавка. Хирург из поликлиники отправил меня в КВД, рекомендовал филиал на Пролетарской. Записалась к первому свободному врачу [...]. Прием прошел странно, она брезгливо посмотрела на пятку и сказала, что бородавка и нужно платно удалять. В кабинет осмотра меня не позвала, а посмотрела прямо в кабинете, где сидят и принимают пациентов еще несколько врачей. Общалась грубовато, сухо и приходилось самой из нее вытягивать информацию. Записалась в ближайшее время к ней на удаление азотом за 1000 рублей одна процедура. Тут началась история, о том, как я попала к Ли Галине Владимировне. Накануне удаления звонит мне девушка из регистратуры и говорит, что мой врач на больничном и предлагает либо к другому врачу записаться, либо подождать своего врача. Я соглашаюсь на любого другого врача, так как уже настроилась на удаление. Так меня записывают к Ли Галине Владимировне. Прихожу на прием и вижу позитивного, доброго врача, располагающего к себе. Приглашает меня в процедурную на осмотр, смотрит достаточно долго со специальным прибором с увеличением, также прощупывает уплотнение. Далее врач мне объясняет, какие есть способы удаления бородавки и что именно мне жидким азотом не стоит удалять, так как бородавка достаточно большая и глубокая. Одной процедуры с такой старой бородавкой мне точно будет недостаточно, а может и 2-3 не хватит. Рекомендует радиоволновое удаление, которое стоит 2800, но одна процедура гарантированно меня избавит от бородавки. Я соглашаюсь, и в этот же день мне удаляют бородавку. Удаление производится с обезболиванием "Лидокаином", который вкалывают в саму пятку. Сама процедура длилась минут 15, было достаточно больно, но я мужественно терпела. Оказалось, что корень бородавки был очень глубоко, азот бы точно ее не взял даже с 2 процедур, и боль бы мне пришлось испытать посильнее, если бы я, конечно, согласилась на азот. После удаления в пятке остался кратер, я соблюдала все рекомендации врача, мазала "Фукорцином" и накладывала мазь. Рана постепенно заживала, я пришла на повторный прием. На повторном приеме оказалось, что все заживает нормально, но есть небольшой шрамик, от которого, по словам врача, мы обязательно избавимся. Я распаривала ногу и накладывала специальный пластырь. На втором приеме врач уже срезала ненужную кожу и вуаля, на третьем приеме у меня абсолютно чистая пяточка и ооочень маленький шрамик от бывшей бородавки. Врач меня поздравляет и желает удачи. От бородавки я избавилась полностью, в общем процесс заживления занял 1,5 месяца.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.