Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лифшиц Маргарита Осиповна

Лифшиц Маргарита Осиповна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень рада была повстречать такого отличного врача как Лифшиц. Она не только помогла мне справиться с болезнью, но и подсказала, как наладить свой режим питания. Я считаю её очень профессиональной и грамотной, поэтому без сомнений буду советовать друзьям и сама снова приду при необходимости. Хочу сказать ей большое спасибо за моё выздоровление. Назначения все были грамотными, а Маргарита Осиповна показала себя человеком чутким, профессиональным и грамотным. Мне понравилось у неё лечиться.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма диетолога. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.