Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лисная Оксана Николаевна

Лисная Оксана Николаевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Оксана Николаевна меня просто спасла в челюстно-лицевой хирургии. Благодаря ей у меня восстановлена симметрия лица. Уже много лет после этого хожу к ней как к врачу-косметологу. Редкий человек! Самые лучшие рекомендации!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была на приеме у Оксаны Николаевны. Удаляла на нижнем веке нарост, очень довольна. Сделано быстро и аккуратно. Спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Была в феврале 2017 года у Лисной О. Н., удаляла жировик на губе. Мучил много лет. Удаляла ранее в другой клинике, но вырос заново. Лисная удалила все красиво и аккуратно, сначала удалила лазером, а потом зашила чуть-чуть, чтобы ранка заживала ровно по изгибу губы. Теперь хожу красивая и счастливая. Конечно, если приглядываться, то можно заметить небольшую дырочку, но это не сравнить с тем, что было до. Спасибо огромное. Я довольна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист! Лисной О. Н. с первого приема начинаешь верить как себе, все по делу. За такие медицинские услуги и денег не жалко заплатить.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Не только профессионал, но и (к тому же) очаровательная представительница прекрасного пола. Оксана, мы, пациенты, очень любим Вас и не забываем!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.