Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Лотов Михаил Алексеевич

Лотов Михаил Алексеевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обращался к Михаилу Алексеевичу в прошлом году и остался всем доволен. Долгое время после операции не проходили боли и знакомая посоветовала мне обратиться к мануальному терапевту. К Лотову я записался наугад, но не пожалел. Доктор оказался очень грамотным и высокопрофессиональным. Каждый сеанс у него проходил очень хорошо, а после я уходил полный сил и бодрости. Сейчас, после пройденного курса лечения, я чувствую себя просто отлично. Спасибо специалисту за моё хорошее самочувствие.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.