Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мачавариани Александр Георгиевич

Мачавариани Александр Георгиевич - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

После массажа у Александра Георгиевича улучшает не только самочувствие, но и настроение, потому что получаешь огромное удовольствие от самого процесса. Я пришла из-за болей в шейном отделе, сидячая работа дает о себе знать, приходится искать решение этой проблеме. Теперь я знаю, что делать. Нашла прекрасного массажиста, у него золотые руки и хорошее отношение к людям, нет ненависти, недовольства и высокомерия. Спасибо огромное за каждый сеанс, здорово, что вообще нашла такого мастера, несказанно повезло.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Невролог прописал мне курс лечебного массажа для восстановления спины и я проходила его у Александра Григорьевича. Специалист очень опытный, грамотный и профессиональный. Каждый сеанс для меня проходил в удовольствие, ведь доктор работал очень хорошо. Под конец курса я чувствовала себя лучше, чем когда-либо. Спасибо отличному доктору за высококвалифицированную помощь, уделённое время и внимание. Всем буду советовать обращаться к Мачавариани.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста имеются проблемы.
  3. Также детскому массажисту все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.