Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Махова Елена Юрьевна

Махова Елена Юрьевна - отзывы клиентов о детском массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Проходили курс массажа у Маховой. Ничего плохого не могу о ней сказать. Работает аккуратно, уверенно и профессионально, насколько могу судить, видно, что любит детей и не способна вред причинить. Отношение тоже нормальным было, не сказать, что с нами сюсюкались, во время сеансов рабочая атмосфера была, но при этом я замечала, что Елена Юрьевна старается найти подход к ребенку, ей самой так спокойнее было работать. В целом довольны и результат есть, считаю удачей, что в поликлинике такие хорошие специалисты работают.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня в адрес данного специалиста только слова благодарности. Мы и у других массажистов были, но Елена Юрьевна покорила не только профессионализмом, но и своим отношением. Первый прием был обычным, сеанс длился столько, сколько положено, врач была внимательна и серьезна. А вот когда во второй раз пришли, Махова стала расспрашивать, как ребенок себя вел после массажа, какой аппетит, хорошо ли спал. Много вопросов задала и было ощущение, что не ради формальности интересуется. Мы у нее весь курс прошли, и вы знаете, разница чувствуется. Спасибо огромное, что такие специалисты есть, рекомендую.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм детского массажиста оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому детскому массажисту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.