Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Махова Мария Александровна

Махова Мария Александровна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо, Мария! Прошёл курс лечебной физкультуры на подвесах, чувствую себя лет на 10 моложе и крепче. Дай Вам бог здоровья! Сергей Шишков.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочется пожелать всего самого доброго Марии за ее подход к пациентам. Благодаря ее огромному опыту в ЛФК (Экарте) она с большой ответственность подходит к своему делу, каждому настолько индивидуально. Приходя в клинику, общаясь с другими людьми и понимаешь - она творит, она помогает, нас поставить на ноги. Благодаря ее подходу к своей работе, я смогла почувствовать себя полноценным человеком. Позволило быстро уменьшить и устранить боль в шейном отделе (грыжа) , восстановить функциональные движения. Я укрепила глубокие мышцы спины, пресса. Спасибо огромное, что вы есть! Буду рекомендовать своим знакомым, близким.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. К тому же врачу ЛФК любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.