Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Макарова Инна Юрьевна

Макарова Инна Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Макарова аккуратно, не больно и качественно удалила папиллому. Сначала думала просто посоветоваться, что с ней делать. Инна Юрьевна когда посмотрела, сказала, что удалить вообще не проблема, я и согласилась. Процедура заняла немного времени, как и сказала, было не больно, и после удаления проблем никаких не возникло. Хотела поблагодарить за хорошую работу и за теплый прием. Переживала, конечно, приятно, что врач оказалась грамотной и добросовестной.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.