Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мальцева Наталья Валентиновна

Мальцева Наталья Валентиновна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

После перелома ходила на процедуры к Мальцевой. Этот специалист очень порадовал своим отношением и качеством работы. Не ожидала ничего подобного. Мне даже захотелось про нее написать, потому что на самом деле никогда не видела, чтобы врач с таким вниманием и заботой относился к пациенту. Наталья Валентиновна именно та, кто это делает, я бы сказала, что она лечит не только тело, но и душу, своим теплым, мягким подходом, добрыми словами и отзывчивостью. Думала сначала, что зря все это затеяла, но ходить к такому доктору было одним удовольствием и я действительно быстро восстановилась благодаря ей. СПАСИБО!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы поблагодарить Наталью Валентиновну за моё выздоровление. Состояние у меня было тяжёлое, но врач не сдалась и вернула меня к нормальной жизни. Лечение, которое она подобрала специально для меня, было очень профессиональным, грамотным, а главное — эффективным. У меня не было повода сомневаться в компетентности или профессионализме этого доктора, поэтому я всем смело советую обращаться к Мальцевой. Спасибо ей огромное за доброе отношение и ответственный подход к делу.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.