Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Малыхина Елена Витальевна

Малыхина Елена Витальевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я обращалась к Елене Витальевне после рекомендации моей подруги. После первого же сеанса я поняла, почему она так хорошо отзывалась об этом специалисте: Грамотная, внимательная, заботиться и искренне желает помочь каждому своему пациенту. Она очень опытная и выполняет свою работу лучше всех! Я проходила у неё множество процедур и всегда результат выходил намного лучше, чем я могла себе представить! Огромное ей спасибо за профессионализм, квалифицированный подход к делу и золотые руки! Всем советую!

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.