Для чего необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.