Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мантурова Наталья Евгеньевна

Мантурова Наталья Евгеньевна - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Делала у Натальи Евгеньевны блефаропластику. Мне не нравилось, как я выгляжу, а после операции сразу другой вид, глаза открылись, кожа подтянулась, вид намного моложе стал. Даже окружающие это заметили. Наталья Евгеньевна хороший хирург, сначала были консультации, где мы с ней обсуждали, что и как будет делаться, какая подготовка требуется. Она рассказала про все нюансы, ничего не утаила, операцию описала и объяснила, как будет проходить реабилитация. Сейчас все зажило, видно, что работа выполнена качественно, так что я очень довольна.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.