Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Марфина Татьяна Владимировна

Марфина Татьяна Владимировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Проходила реабилитацию под наблюдением Татьяны Владимировны. Врач она хороший, ответственный и в своей области разбирается, хорошо подобрала мне комплекс физио прецедур и занятий. Сотрудничать с ней было приятно, никакой грубости и хамства, только участливое, внимательное отношение и искренняя помощь. Курс я прошла, большего и не требовалось, самочувствие значительно улучилось, это говорит от том, что работа врача была не напрасной. Я благодарна осталась Татьяне Владимировне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Считаю, что мне сильно повезло попасть к такому высококлассному доктору на лечение. Татьяна Владимировна оказалась очень приятной в общении женщиной, всегда была отзывчива и добра по отношению ко мне. Лечение под её контролем проходило грамотно и очень профессионально, поэтому я уже в скором времени начала замечать улучшения в своём состоянии. Хочу выразить свою благодарность Марфиной за моё выздоровление. Всем рекомендую смело обращаться к этому опытному и добросовестному специалисту!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.