Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мартынова Ирина Петровна

Мартынова Ирина Петровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень нравится этот врач. Постоянно хожу к ней на чистки лица, различные ухаживающие процедуры. Сейчас вот, по зиме, планирую немного более интенсивно поработать с кожей, записалась на 2 процедуры структурного когерентного лифтинга в декабре, чтобы избавиться от сильно заметных пор, пятен и подровнять рельеф.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.