Для чего важно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
-
К тому же детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если детский массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.