Почему нужно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.