Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Маймасова Инна Игоревна

Маймасова Инна Игоревна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный специалист в своей области, назначила эффективное лечение, сразу же после первичного осмотра. Очень благодарна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромное спасибо врачу-дерматологу Маймасовой Инне Игоревне! Высокая квалификация, внимательное отношение к пациенту, вдумчивый и грамотный подход к проблеме. За один прием она подобрала лечение, подробно объяснила причину болезни, посоветовала, как подобрать средства ухода. Твёрдая и легкая рука, помогла решить вопрос с родинками. Я искренне благодарна доктору! Рекомендую всем!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обратился к дерматологу из-за того, что кожа на руках стала трескаться и сильно облазить. Инна Игоревна легко поставила диагноз, объяснила мне всё и выписала лечение. Ещё рекомендации и предписания мне очень помогли, я остался доволен качеством приёма, внимательностью доктора и оперативностью решения проблемы. Большое спасибо! Всем рекомендую этого специалиста!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.