Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мельник Егор Сергеевич

Мельник Егор Сергеевич - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Проходил лечение в "СМ-Клиника" у массажиста Мельник Е. С. Было сужение сосуда в шейном отделе вследствие защемления. После обследования были назначены сеансы массажа. После прохождения лечения были значительные улучшения. С каждым сеансом чувствовал себя лучше и лучше. Однозначно рекомендую. Спасибо Егору Сергеевичу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Походила на массаж и у меня отечность прошла. Так легко стало, как будто и не было никаких проблем. У Егора Сергеевича волшебные руки, кроме того, что знания есть, он вкладывает в работу свою душу и действительно исцеляет. Приятный, добрый, внимательный человек, располагающий к себе с первых минут общения. Спасибо большое, буду рекомендовать друзьям и родным.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма детского массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у детского массажиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.