Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Меньщикова (Овсянникова) Галина Владимировна

Меньщикова (Овсянникова) Галина Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

3.73
- меньше на 20% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 17% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 11
7
0
4
Очень плохо
4 года назад

В общем работают на поток, как в поликлинике, только за огромные деньги. Не советую.

Плохо
4 года назад

Ощущение, что за 4000 тысячи тебя приняли как в городской поликлинике с дежурным назначением средств, из серии попробуйте - посмотрим. Доктор совершенно не уделил внимание в целом состоянию кожи.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рекомендую Галину Владимировну всем своим знакомым! И детей своих к ней тоже привожу.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Уже порекомендовала Галину Владимировну подруге с другой проблемой, и она тоже довольна.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Чудо-"инста"-доктор.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Все комментарии указаны выше. Как говорится, ничего лишнего, но от специалиста, у которого в заключении стоит к.м.н., я ожидаю профессиональное поведение во всем, начиная с медицинских аспектов, заканчивая отношением с клиентами. И, пожалуйста, сообщите своему ассистенту, что это просто некрасиво постоянно говорить клиентам, что Галина Владимировна тоже человек, у нее нерабочее время и т. д. Еще раз хотела бы обратить ваше внимание, что ваши клиенты - тоже люди. И никто не претендует на личное время Галины Владимировны, просто есть объективные моменты, в которые есть объективная ошибка, и эту ошибку надо уметь признавать, что она ваша, а не перекладывать ответственность. Сам подход Галины Владимировны лично к моей проблеме мне не понравился. Оценила бы как непрофессионализм, зато * у врача очень активный, много профессиональных фотографий и прочее. Уважаемые коллеги-пациенты, надеюсь, мой комментарий будет для вас полезным при выборе врача, ведь важно найти своего специалиста, с которым будет комфортно, и которому вы поверите.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравился врач. Консультировалась по поводу родинок. Некоторые вызывали серьезное беспокойство, но Галина Владимировна сказала, что они не опасные и при желании я даже могу их удалить. Я пока отказалась, как-то не рассчитывала на это, испугалась. Хотя есть несколько родинок, которые мешают, я все время боюсь их задеть, с другой стороны немного пугает сама процедура, хоть и говорят, что это не больно. Подумаю еще.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Меньщикову не боюсь советовать, я и подругам про нее рассказала, потому что специалист хороший действительно. Я у нее делаю процедуры по омоложению, эффект очень приятный, лицо преображается, разглаживаются морщинки, кожа выглядит значительно свежее. Я считаю, что работа такого уровня заслуживает самой высокой оценки. Галину Владимировну можно поблагодарить еще и за отношение, никогда не грубит, разговаривает вежливо, все понятно и просто объясняет и не навязывает ненужных не манипуляций. Меня все устраивает.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.