Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мещерякова Ирина Анатольевна

Мещерякова Ирина Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

К Мещеряковой на нити Aptos хожу. В 2019 была у нее, в «Американской дерматологии», ставила на лице. Эффект держится пока. Сейчас же хочу привести в порядок внутреннюю поверхность рук. В этом деле Ирина Анатольевна профи.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Испокон веков каждая женщина мечтает, как можно дольше сохранить молодость. Еще в древнем Египте, египтяне, чтобы сохранить молодость кожи, вводили под кожу специальные нити, которые поддерживали кожу лица, не давая ей таким образом стареть. Взвесив все за и против, я тоже решилась на подтяжку лица. Первым делом я долго выбирала клинику и врача, имеющего безупречную репутацию и большой опыт в проведении подобных процедур. В итоге записалась к Мещеряковой И.А. в клинику красоты «Американская дерматология». На консультации, оценив фронт работ, врач порекомендовал подтяжку 2 зон - щек и носогубных складок нитями Аптос. После процедуры кожа лица значительно подтянулась, и исчезли ненавистные мне морщинки. Ирина Анатольевна Мещерякова - врач с золотыми руками!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ходила к Ирине Анатольевне в прошлом году на филлеры в область носогубной складки. Думаю, что уже могу написать отзыв, так как прошло достаточно времени и я могу оценить результат трезво и объективно. Врач - хороший, внимательный, опытный, любящий свое дело. Это чувствуется уже на первом консультационном приеме. Этот прием был решающим и я решила именно у нее ставить филлеры. Сделала хорошо, следов нет, конечно период, когда стало видно окончательный эффект чуть растянут во времени. Зато, когда лицо стабилизировалось и я увидела истинный результат, поняла, почему женщины идут на эту процедуру. Молодеешь! Я пойду еще и буду ходить, пока я буду в этой процедуре нуждаться. Еще заслуживает отдельного комплимента сама клиника: хорошо оборудована, ресепшн - представительный, можно сразу прочитать информацию о врачах, о наградах и повышении квалификации.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

По положительным отзывам в интернете я нашла клинику и обратилась к Ирине Анатольевне за процедурой. Доктор мне сразу понравилась, так как была очень приятной в общении, ответила мне на вопросы и понятно проконсультировала по интересующему меня моменту. Очень волновалась, так как на тот момент это была моя первая процедура с ботоксом. Доктор успокаивающе говорила, провела всё быстро и качественно, с лёгкой руки, так что неприятных ощущений было минимум. Результат получился отличный! Отёк, о котором я стала волноваться уже на следующий день исчез и с тех пор я всегда обращаюсь только к этому специалисту. Огромное спасибо ей за профессионализм, доброжелательное отношение и золотые руки! Всем буду рекомендовать такого хорошего косметолога.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.