Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Михалева Оксана Григорьевна

Михалева Оксана Григорьевна - отзывы клиентов о диетологе

4.86
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
4 года назад

Мы первый раз были на приеме у Михалевой Оксаны Григорьевны. У нас в Балашихе ушла в декрет детский эндокринолог и мы искали специалиста. Так как муж работает близко к клинике, решили записаться на прием. Пациентом был ребенок, которому 8 лет.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Только вот стоимость услуг в "СМ-Клинике" очень дорогая, просто я сама там тоже бывает наблюдаюсь, поэтому знаю о чем я говорю.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Мы первый раз были на консультации у Михалевой Оксаны Григорьевны. Мы выбрали доктора в интернете. Пациентом была моя шестнадцатилетняя дочь. Консультация продлилась час. Этого времени было достаточно. В кабинете, в котором принимает врач, хорошие условия. Я бы порекомендовала другим людям обращаться к Оксане Григорьевне.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратилась по причине излишнего веса у сына. За год похудел на 16 кг. Очень благодарна доктору за то, что нашла правильные слова и объяснила сыну о необходимости правильного питания. До это никто не мог достучаться до него.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Консультировалась с Михалевой по поводу здоровья сына. У него тоже полнота, по этому поводу мы и разговаривали. Я много полезной информации узнала на том приеме, поняла важность своевременного обследования. Сейчас мы знаем, что нужно делать, Оксана Григорьевна составила четкий план по диагностике и сказала, когда снова прийти. Мне кажется, ей можно верить, у нее очень доброе отношение к ребенку, создалось ощущения, что ей не все равно, что искренне хочет нам помочь. Пока что нет никаких опасений, будем наблюдаться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Изначально обратились к Оксане Григорьевне по поводу лишнего веса у дочки. Потом оказалось, что все это не просто так, был повышен сахар в крови. Я поначалу перепугалась, но потом доктор меня успокоила, сказала, что это не диабет, просто предупреждение, что нужно быть внимательнее к здоровью. По ее рекомендациям стали принимать лекарства, в питании многое изменили, в принципе, если все по уму рассчитать, то особых проблем не возникает. Просто некоторые продукты заменили другими. Уже есть результат, сахар в норму пришел, и даже вес потихоньку стал уходить. Спасибо нашему доктору за это, она определенно знает, что делает.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моей дочери ещё нет и пятнадцати лет, как у неё начались проблемы со здоровьем. Оксана Григорьевна оказалась очень хорошим специалистом, я это поняла как только мы обратились к ней. Она была вежлива, доброжелательна и внимательно выслушала. Анализов лишних не назначила, дала рекомендации, а главное — смогла простым языком рассказать о лечении, которое предстояло. Все её указания были чёткими и грамотными, поэтому нам легко было их выполнять. Сейчас моя дочка выздоровела, а за это спасибо Михалевой!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок диетологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.