Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мирагян Роман Тадевосович

Мирагян Роман Тадевосович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

За массажем советую идти к Мирагян. Когда шею заклинило, он помог, размял мышцы, вернул мне подвижность. После этого несколько раз обращалась, он спину здорово разминает, я уже 5 лет в офисе работаю, постоянно в одном положении за компьютером. Если первые годы нормально все было, то потом спина и плечи стали сильно болеть. После массажа долгое время не чувствую скованности, работать легче. Попала к нему случайно, сейчас рада, что знаю такого хорошего специалиста.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Давно на массаж хожу, уже не могу без него. Со спиной проблемы, а так хотя бы спасаюсь. Роман Тадевосович не раз доказывал, что он профессионал, что в совершенстве владеет разными техниками и в работу всю душу вкладывает. После каждого сеанса прилив сил чувствую, появляются силы и спине становится намного легче. Огромное спасибо за его помощь и за доброту. Время такое, что многие за деньгами гонятся, а тут человек работает на совесть.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм массажиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.