Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мишенкова Ирина Петровна

Мишенкова Ирина Петровна - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди детских массажистов (4.74)
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Это очень опытный сотрудник с огромным опытом работы с детьми с тяжелейшим диагнозом ДЦП, профессионал в своем деле.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность прекрасному мастеру своего дела Мишенковой. Нас направили на курс массажа. Моя дочка плохо принимает новых людей, но Ирина Петровна смогла найти подход и сделала свою работу на отлично! Последующие посещения были только радостными. Спасибо за грамотный и качественный подход к работе, а так же за любовь и доброту к детишкам. Рекомендую!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение детского массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё детский массажист наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если детский массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.