Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Момедова Елена Алексеевна

Момедова Елена Алексеевна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.5
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Нас тоже Мамедова ведет. Она хороший специалист, серьезно относится к проблемам пациентов и реально старается что-то сделать. Как человек тоже нравится, участливая, относится с большим вниманием и общается без раздражения и повышенных тонов. Не вижу поводов искать еще кого-то, Елена Алексеевна полностью нас устраивает.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Если нужен грамотный гематолог, я бы советовала обратиться к Елене Алексеевне Мамедовой. Мы у нее наблюдаемся, врач адекватный, всегда уделяет достаточно внимания и дотошно разбирается в ситуации. Она ориентируется в анализах, сразу видит, где отклонения, по ним подбирает препараты и дозировки. У нас есть улучшения, поэтому и рекомендую. До этого ходили по врачам и ничего не могли толком выяснить, а Елена Алексеевна на пальцах объясняет что и как. Будем и дальше с ней сотрудничать. Мамедова лучше всех разбирается в нашем заболевании.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.