Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.