Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мыцык Наталья Владимировна

Мыцык Наталья Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Когда я впервые попала в кабинет к Наталье Владимировне, сразу поняла, что я в руках настоящего профессионала. Она вежливо меня встретила, расспросила, а потом внимательно выслушала. Я приходила сразу с несколькими проблемами, которые хотела исправить, так доктор мне всё подробно объяснила, какую процедуру лучше когда выполнять, дала мне ценные советы. Я достаточно долго ходила к специалисту, зато результат просто поразительный! Моё лицо теперь сверкает от красоты и молодости, а всё благодаря чудесным ручкам Мыцык. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.