Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Назарова Лейла Курбандурдыевна

Назарова Лейла Курбандурдыевна - отзывы клиентов о косметологе

1
- меньше на 78% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
4 года назад

По-моему, это не профессионал, применяемые её техники, как по мне, некорректны!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.