Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Нефедова Мелана Захаровна

Нефедова Мелана Захаровна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обострились боли в области спины. Не могла ни ходить, ни сидеть нормально, не жизнь, а одно мучение. Благо есть у нас еще врачи, которые от таких недугов спасают. Спасибо Нефедовой, она своими процедурами убрала боль и помогла поправить здоровье. Чувствую огромное облегчение и потому выражаю безграничную благодарность Мелане Захаровне за ее знания и за старания относительно моей проблемы.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочется поблагодарить Мелану Захаровну за её труды. Приходила на процедуры к этому замечательному врачу и могу сказать о ней только хорошие слова. Она была очень вежливой, внимательной и чуткой. К работе относилась добросовестно и серьёзно, всё выполняла на высшем уровне. Не сомневаюсь, что она компетентный и квалифицированный доктор, ведь я смогла выздороветь. У меня осталось хорошее впечатление о ней, поэтому большое спасибо Нефедовой за профессионализм и грамотный подход к делу. Всем буду рекомендовать.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это полезно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.