Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Нефедова Наталья Александровна

Нефедова Наталья Александровна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обратилась к Нефедовой Натальи Александровне по совету коллеги. После развода была депрессия, начался "жор", ела в основном сладкое, выпечку, шоколад. Результат не заставил себя ждать. За два месяца плюс 12 кг. Наталья Александровна назначила диету, на удивление в диете было сладенькое! Хожу на терапию, все становится на свои места. Гардероб вернула прежний. Я очень благодарна Натальи Александровне. Жизнь прекрасна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Только благодаря этому специалисту я смогла почувствовать себя счастливой! Раньше я страдала из-за большого количества лишнего веса. Решила довериться в руки настоящего профессионала и попала на приём к Наталье Александровне. Она ко мне отнеслась с уважением и пониманием, была вежлива и всё время помогала мне справиться со стрессовыми ситуациями. Диету, которую она специально для меня составила, я строго соблюдала. Было сложно, но сейчас я добилась прекрасного результата, самооценка поднялась, а за это большое спасибо Нефедовой, которая просто спасла меня!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма диетолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм диетолога определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.