Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Неманов Борис Александрович

Неманов Борис Александрович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо Вам, Борис Александрович, вы замечательный специалист! Искренне благодарю вас за ваши усилия, старания, профессионализм, доброту сердца и большое мастерство. Прошёл год, как я сделала у Вас операцию на малые половые губы, я так рада, что попала именно к Вам, все так ровненько, аккуратно, все очень красиво. И хочу сказать, что получала раньше комплименты от своего мужчины по моей внешности, а теперь и по интимной части, что какая она у меня красивая. Это так радует. От всего сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым, лучшим врачом и замечательным человеком высокого призвания.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок пластическому хирургу все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно своевременно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.