Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.