Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Невская Мария Борисовна

Невская Мария Борисовна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 0% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Лечусь сейчас от угревой болезни. Рано говорить про результат, но я очень надеюсь, что он будет положительным. Так надоело ходить с прыщавым лицом, замазывать это дело бесполезно, все равно все видно. Одна надежда, что Мария Борисовна выбрала подходящий курс и он мне поможет. Вообще хорошее впечатление сложилось, Невская вроде грамотный специалист, она думающая и дотошная в плане диагностики. Если и после этого сыпь не пройдет, не знаю, что делать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я очень высокого мнения о профессионализме Марии Борисовны. Могу объяснить почему, просто у меня была неприятная проблема с волосами, а точнее с кожей головы и Невская помогла мне ее решить. Про перхоть сейчас не вспоминаю, хотя кажется только недавно хлопья сыпались. Скажу еще, что до обращения к врачу пыталась несколько лет сама лечиться, покупала дорогие шампуни, в аптеке средства разные, но эффект если и был, то только временный. Сейчас, слава богу, все в порядке.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.