Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Никитенко Мария Вячеславовна

Никитенко Мария Вячеславовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень понравился доктор. Мария внимательная, к пациентам относится доброжелательно, тщательно делает процедуру. Дает рекомендации как себя вести после процедуры. Результатом я очень довольна, мелкие морщинки разгладились, лицо выглядит помолодевшим, мимика не нарушена. Буду рекомендовать знакомым по иньекциям ботокса.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Попробовала у Марии Вячеславовны сделать инъекцию ботокса. Переживала немного, но сама процедура не страшная и результат меня полностью устроил. Морщинки разгладились, лицо помолодевшим выглядит, очень нравится такой эффект. Все очень естественно и красиво. Никитенко мне подруга посоветовала, мы с ней очень легко нашли общий язык, кажется, я стану постоянной пациенткой этого специалиста.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.