Почему необходимо оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.