Зачем важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.