Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Никулов Сергей Алексеевич

Никулов Сергей Алексеевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить Сергея Алексеевича за его профессионализм и всем посоветовать обращаться к этому высококлассному специалисту. Я попала к нему по совету своей знакомой и совсем не разочаровалась. Врач всегда был со мной вежлив, доброжелателен и чуток. После того, как я прошла у него пару сеансов, заметила значительные улучшения в своём состоянии. Считаю его великолепным мастером своего дела, поэтому уже рассказала о нём всем своим знакомым. Ещё раз спасибо Никулову за моё выздоровление!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.