Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Овчинникова Анна Викторовна

Овчинникова Анна Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Овчинникова Анна Викторовна - грамотный специалист, она всегда в курсе новых методов лечения и препаратов. Рекомендую!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

У врача-косметолога Овчинниковой Анны Викторовны я делала аппаратное 4D омоложение лица и зоны декольте, процедурой очень довольна. Кожа стала более упругой, поры сузились, небольшая пигментация исчезла, также не стало мелких морщинок. Затем я неоднократно прошла курс биоревитализации, после чего заметила, что овал лица подтянулся, цвет кожи улучшился, кожа приобрела красивый блеск. Работой врача Анны Викторовны очень довольна, рекомендую её, как отличного специалиста в своей области.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.