Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Паикидзе Татьяна Георгиевна

Паикидзе Татьяна Георгиевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сделала ботокс у Паикидзе. Морщинки разгладились, кожа стала ровной, красивой, как будто на несколько лет помолодела, а ведь до последнего не верилось. Конечно, много слышала про достижения косметологии, но на себе не пробовала, а тут от знакомой узнала про хорошего специалиста, она заметно похорошела, посвежела, ну и мне захотелось преобразиться. Татьяна Георгиевна оказалась опытным, серьезным врачом, все мне рассказала о процедуре и аккуратно сделала. Что-то мне подсказывает, что не последний раз пользовалась ее услугами. Подумаю, может быть еще что-то заинтересует.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Несколько лет знаю Татьяну Георгиевну. В вопросах ухода за собой и сохранения женской красоты она настоящий профессионал. Разные процедуры у нее делала, исполнение всегда отличное, ни боли, ни дискомфорта, ни побочных эффектов и результат выше всяких похвал. Татьяна Георгиевна и сама всегда ухоженная, красивая и вежливая, не боюсь приставать к ней с расспросами, ответы получаю максимально исчерпывающие. Уже всем подругам ее порекомендовала, вряд ли найдется другой такой же грамотный и увлеченный своим делом специалист.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.