Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Печенюк Валерий Федорович

Печенюк Валерий Федорович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Валерию Федоровичу всю жизнь буду благодарна и буду бога за него молить. После аварии, он успешно провел сложнейшую операцию. У меня тогда шок был, плохо соображала, но то, с каким вниманием и заботой ко мне относились врачи, этого не забуду никогда. Как будто я была не посторонним человеком, а как минимум родственником или близким знакомым кого-то из врачей. Печенюк отдельный низкий поклон, если бы не он, мое лицо выглядело бы сейчас совершенно иначе, не хочу об этом думать, главное, что сейчас все зажило и я без содрогания смотрю на себя в зеркало. Огромное человеческое спасибо.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение пластического хирурга к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у пластического хирурга есть проблемы.
  3. Также пластическому хирургу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.